GSP 517766
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 517766 | | сайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran |
FA | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 27 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СБ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran |
Описание MS | сайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB M(W164) |
Артикул | FAMKMOMS1712215867 |
Артикул | MKMS1712215867 |
Артикул | FAMO1712215867 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |