GSP 517766

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GSP517766
сайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran
FA 4 шт.
MK 2 шт.
MO 27 шт.
MS 3 шт.
на складе: 38 шт.
на завтра (СБ)
640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran
Описание SH
Описание MKсайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran
Описание MSсайлентблок задний переднего нижнего рычага mercedes-benz gl-class (x164) m-class (w164) jeep gran
Описание FAСайлентблок
Описание MOСайлентблок рычага MB M(W164)
АртикулFAMKMOMS1712215867
АртикулMKMS1712215867
АртикулFAMO1712215867
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в корпусе насоса.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСерная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025