Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DJ PARTS | BS1016 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
радиус [мм] | 100 |
Ширина поверхности трения [мм] | 35 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
B2YD2438Z | MAZDA | искать аналоги > |
B2YD2637ZA | MAZDA | искать аналоги > |
B2YD26387A | FORD | искать аналоги > |
B2YD2638Z | MAZDA | искать аналоги > |
B2YD2638ZA | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MK Kashiyama | K3394 | искать аналоги > |
TRW | GS8661 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | да |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1998.09 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | да |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2001.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |