FEBEST 95HBY-35540916R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 95HBY-35540916R | 9031134016 9031134033 9031134039
|  | сальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| AE | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание DR | сальник привода 35x54x9x16\ toyota corolla ae / ee 87-92 |
| Описание MK | сальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание MS | сальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание AE | сальник привода 33.05x54.3x9x16 |
| Описание FR | Сальник привода 35x54x9x16 |
| Описание FA | Сальник привода 35x54x9x16 |
| Описание MO | САЛЬНИК ПРИВОДА 35X54X9X16 |
| Описание RP | сальник привода 33.05x54.3x9x16 | прав / лев | |
| Артикул | RPMPSP1713819149 |
| Артикул | MPSP1713819149 |
| Артикул | RPSP1713819149 |
| Артикул | AEDRFAFRMKMOMS1713819149 |
| Артикул | RS1713819149 |
| Артикул | AEARBGFAMKMSRS1713819149 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS1713819149 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1713819149 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS1713819149 |
| Артикул | ARBGFRMKMS1713819149 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111085050 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 54 |
| Толщина [мм] | 9 |
| Вес [кг] | 0,02 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |