FEBEST 95HBY-35540916R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST95HBY-35540916R
9031134016
9031134033
9031134039
сальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp]
AE 2 шт.
BG 10 шт.
DR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 20 шт.
на послезавтра (ПТ)
260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHсальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp]
Описание DRсальник привода 35x54x9x16\ toyota corolla ae / ee 87-92
Описание MKсальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp]
Описание MSсальник привода 33.05x54.3x9x16 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp]
Описание AEсальник привода 33.05x54.3x9x16
Описание FRСальник привода 35x54x9x16
Описание FAСальник привода 35x54x9x16
Описание MOСАЛЬНИК ПРИВОДА 35X54X9X16
Описание RPсальник привода 33.05x54.3x9x16 | прав / лев |
АртикулRPMPSP1713819149
АртикулMPSP1713819149
АртикулRPSP1713819149
АртикулAEDRFAFRMKMOMS1713819149
АртикулRS1713819149
АртикулAEARBGFAMKMSRS1713819149
АртикулARBGFAMKMSRS1713819149
АртикулARBGFAFRMKMSRS1713819149
АртикулAEARBGFRMKMOMS1713819149
АртикулARBGFRMKMS1713819149
Штрих-код (EAN)4056111085050
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр35
Внешний диаметр [мм]54
Толщина [мм]9
Вес [кг]0,02

Оригинальные номера
9031134016искать аналоги >
9031134033TOYOTAискать аналоги >
9031134039TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляКороткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025