LPR B2057V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | B2057V | 34116792217 B2057V
|  | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| Описание SH | |
| Описание MO | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| Артикул | MO1714824267 |
| Артикул | BG1714824267 |
| Артикул | BGMO1714824267 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928104975 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| для артикула № | B2057V |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Высота [мм] | 73 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 1 (F20) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.07 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.05 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.11 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d xDrive | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 418 d | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |