LPR B2057V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | B2057V | 34116792217 B2057V
|  | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 4 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| Описание SH | |
| Описание MO | Диск тормозной BMW 1 F20 118-120/3 F30 316-320 передний вент.D 300мм. |
| Артикул | MO1714824267 |
| Артикул | BG1714824267 |
| Артикул | BGMO1714824267 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928104975 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| для артикула № | B2057V |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Высота [мм] | 73 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 1 (F20) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.07 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.05 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.11 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d xDrive | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
| BMW 4 купе (F32, F82) 418 d | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |