PATRON PCV1708
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCV1708 | | ШРУС внутренний 27X112 TOYOTA CAMRY 2,5 3,0 88-, CELICA 2,0 88- |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 5 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний 27X112 TOYOTA CAMRY 2,5 3,0 88-, CELICA 2,0 88- |
Описание SH | |
Описание WM | ШРУС внутренний 27X112 TOYOTA CAMRY 2,5 3,0 88-, CELICA 2,0 88- |
Артикул | WM1715414804 |
Артикул | FRWM1715414804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |