Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 0-N1051S |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS1715437568 |
Артикул | ASRSMK1715437568 |
Штрих-код (EAN) | 4031185306102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 28,5 |
Ширина (мм) | 27 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера | ||
06A109181 | искать аналоги > | |
06B109243E | искать аналоги > | |
06B109477A | AUDI | искать аналоги > |
109142015 | искать аналоги > | |
130341 | искать аналоги > | |
158ST | искать аналоги > | |
22347 | искать аналоги > | |
30109047706BA | искать аналоги > | |
30922347 | искать аналоги > | |
533002820 | искать аналоги > | |
55496 | искать аналоги > | |
5549651 | искать аналоги > | |
55712 | искать аналоги > | |
56364 | искать аналоги > | |
5636450 | искать аналоги > | |
56365 | искать аналоги > | |
864629302 | искать аналоги > | |
ATB2148 | искать аналоги > | |
CR3 | искать аналоги > | |
CT908WP1 | искать аналоги > | |
CT909K2 | искать аналоги > | |
CT909K3 | искать аналоги > | |
CT909K4 | искать аналоги > | |
CT909WP1 | искать аналоги > | |
GT35743 | искать аналоги > | |
PB3003 | искать аналоги > | |
R52100 | искать аналоги > | |
T43028 | искать аналоги > | |
VKM11117 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3257 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55712 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22347 | искать аналоги > |
GATES | T43028 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 383 | искать аналоги > |
INA | 533 0028 20 | искать аналоги > |
INA | 533002820 | искать аналоги > |
IPD | 13-0341 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 158ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1062 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55712 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11117 | искать аналоги > |
SNR | GT357.43 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
SEAT EXEO (3R2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2008.12 | 2010.05 | да |
SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2009.06 | 2010.05 | да |
SKODA SUPERB (3U4) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2001.12 | 2008.03 | да |
SKODA SUPERB седан (3U4) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2001.12 | 2008.03 | |
VW PASSAT (3B3) 1.8 T | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.02 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.8 T 4motion | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.03 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 T 20V | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2002.05 | 2005.08 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 4motion | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2001.03 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 1.8 T | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.02 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.8 T 4motion | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.03 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |