KOLBENSCHMIDT 50013529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013529 | 034115561 034115561A 05203217 06A115561 06A115561A 06A115561B 06A115561BS1 06A115561BS2 06A115561D 078115561K 1109P8 1212484 1JM115561BZ 25332091 34115561A 35115591 50013529 50013529_KS 6A115561 6A115561B
6A115561B 78115561K 8003453044135 X525 XR815347 XR817215 XR83332 XR8E6714AA
| | фильтр масляный\ VW golf / passat / vento,audi a4 / a6 / tt / s4 / s6 1.6-2.8 91> |
| на складе: 141 шт. на завтра (СР) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ VW golf / passat / vento,audi a4 / a6 / tt / s4 / s6 1.6-2.8 91> |
Описание AR | фильтр масляный\ VW golf / passat / vento,audi a4 / a6 / tt / s4 / s6 1.6-2.8 91> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный OIL FILTER 529-OS, AUDI: 100 90-94, 100 Avant 91-94, 200 89-90, 200 Avant 89-90, 80 90-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 88-91, A3 96-, A3 03-, A3 Spor |
Артикул | ARFR1716012979 |
Артикул | ARAKMK1716012979 |
Артикул | FAFR1716012979 |
Артикул | ARFAFR1716012979 |
Штрих-код (EAN) | 4028977315398 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 123 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |