Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 14053500 | Прокладка масляного поддона ISUZU:TROOPE |
| на складе на сегодня (ВТ) | 650 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона ISUZU:TROOPER(UB) 3.1TD 91-00,TROOPER(UBS) 2.8TD/2.8TD(UBS55) 83-91,TROOPERВездеходоткрытый(UB) 3.1TD 91-98 |
| Описание WM | Прокладка масляного поддона ISUZU:TROOPER(UB) 3.1TD 91-00,TROOPER(UBS) 2.8TD/2.8TD(UBS55) 83-91,TROOPERВездеходоткрытый(UB) 3.1TD 91-98 |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА |
| Артикул | WMXCXNXR1716100806 |
| Артикул | XCXNXR1716100806 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769299087 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 140 |
| Длина [мм] | 340 |
| Толщина [мм] | 1,5 |
| Вес [г] | 32,841 |
| Оригинальные номера | ||
| 8941524510 | ISUZU | искать аналоги > |
| 8941524521 | ISUZU | искать аналоги > |
| 8941524522 | ISUZU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAI AutoParts | SG921 | искать аналоги > |
| PAYEN | JJ454 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-52413-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | |
| ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1987.10 | 1991.12 | |
| ISUZU TROOPER (UB) 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
| ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | да |
| ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1987.10 | 1991.12 | да |
| ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.1 TD | Вездеход открытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD 4x4 (TFS69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
| OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD (TFR69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.8 TD (5BMWL4) | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.8 TD (53SUD2) | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
| VAUXHALL BRAVA пикап 3.1 D | пикап | 3.100 | 80 | 108 | 1991.07 | 2001.07 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| VAUXHALL MONTEREY 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |