KILEN 25055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 25055 | 1K0411105EF 1K0411105EG 1K0411105EH
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1716504429 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410099963 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.2 TSI | универсал | 1.200 | 63 | 86 | 2010.09 | | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.04 | | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.03 | | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 2010.08 | | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2010.08 | | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 EcoFuel | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2006.04 | | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 16V | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 | фургон | 1.600 | 75 | 102 | 2004.04 | | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuel | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2006.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |