LUZAR LRC 15103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 15103 | LRC15103
| радиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103) |
| AS | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 15 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103) |
| Описание SH | |
| Описание BR | радиатор системы охлаждения\ mb w203 1.8-2.2d 00> |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103) |
| Описание FA | Радиатор охл. для а/м Mercedes-Benz C (W203) (00-) M/A (LRc 15103) |
| Описание MO | Радиатор MB W203 1.8-3.5/2.0D/2.2D 00- |
| Описание RP | радиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a |
| Артикул | ASBRFAMOMS1718211865 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSWM1718211865 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSWM1718211865 |
| Артикул | BGFRMOMS1718211865 |
| Артикул | ASBGFRMS1718211865 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |