LUZAR LRC 15103

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLRC 15103
LRC15103
радиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103)
AS 2 шт.
BR 2 шт.
FA 1 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ЧТ)
15 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103)
Описание SH
Описание BRрадиатор системы охлаждения\ mb w203 1.8-2.2d 00>
Описание ASРадиатор двигателя
Описание MSрадиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a (lrc 15103)
Описание FAРадиатор охл. для а/м Mercedes-Benz C (W203) (00-) M/A (LRc 15103)
Описание MOРадиатор MB W203 1.8-3.5/2.0D/2.2D 00-
Описание RPрадиатор охл. для а / м mercedes-benz c (w203) (00-) m / a
АртикулASBRFAMOMS1718211865
АртикулARASBGFAFRMKMSWM1718211865
АртикулARASFAFRMKMSWM1718211865
АртикулBGFRMOMS1718211865
АртикулASBGFRMS1718211865

Оригинальные номера
LRC15103искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНедостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025