Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AE | MVB1165R4 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 613313994050 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1165 |
Оригинальные номера | ||
7700272653 | RENAULT | искать аналоги > |
9091602569 | TOYOTA | искать аналоги > |
9936451160 | TOYOTA | искать аналоги > |
9936451170 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1165 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1165 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1165 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1170 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK1163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ARO SPARTANA 1.2 | Вездеход открытый | 1.200 | 40 | 54 | 1999.01 | 2006.10 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) | вэн | 1.500 | 77 | 105 | 2003.05 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |