CTR GV0042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0042 | 1311AAHAH5 55119 ARG121628 CBH213 CVKH47 DCC010093 GBUH044 GM5528 GV0042 HYABAC000
| Сайлентблок рычага заднего продольного CHEVROLET LACETTI, ACCENT II ( CVKH-47) GV0042 |
3R | 2 шт. | AS | 100 шт. | BG | 137 шт. | FA | 7 шт. | FR | 24 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 2 шт. | XR | 5 шт. | X |
| на складе: 293 шт. на завтра (СБ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага заднего продольного CHEVROLET LACETTI, ACCENT II ( CVKH-47) GV0042 |
Описание SH | |
Описание 3R | сайлентблок рычага заднего продольного замена cvkh-47\ accent 99> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок gv0042 |
Описание MS | сайлентблок gv0042 |
Описание FR | Сайлентблок задней продольной тяги ( CVKH-47) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага заднего продольного CHEVROLET LACETTI, ACCENT II ( CVKH-47) GV0042 |
Описание MO | Сайлентблок рычага ACCENT 03- (Та) зад.подв. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ NEW /GV0042 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ NEW /GV0042 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ NEW /GV0042 |
Описание RP | / cvkh-47 сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 3RASBGFAFRMKMOMSXNXRX1719898423 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1719898423 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSWMX1719898423 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |