Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA85IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 55 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL22 |
Оригинальные номера | ||
036903023A | VW | искать аналоги > |
036903023AX | VW | искать аналоги > |
036903023PV | VW | искать аналоги > |
036903025D | VW | искать аналоги > |
036903025F | VW | искать аналоги > |
052903015A | VW | искать аналоги > |
052903017A | VW | искать аналоги > |
052903017AX | VW | искать аналоги > |
055903023A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0120489260 | искать аналоги > |
BOSCH | 0120489261 | искать аналоги > |
BOSCH | 0120489559 | искать аналоги > |
BOSCH | 0120489560 | искать аналоги > |
BOSCH | 0120489746 | искать аналоги > |
BOSCH | 0120489747 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986031110 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986031118 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA1110 | искать аналоги > |
DRI | 211.101.552 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-0619 | искать аналоги > |
FARCOM | 118059 | искать аналоги > |
FRIESEN | 41-31.110 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9031110 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL725950-001 | искать аналоги > |
LETRIKA | 11.201.077 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK1118 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK1144 | искать аналоги > |
LUCAS | LEA0090 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA00292 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943356444010 | искать аналоги > |
MOTOROLA | 9AR2517K | искать аналоги > |
MOTOROLA | 9AR2527K | искать аналоги > |
MOTOROLA | 9AR5044K | искать аналоги > |
SPIDAN | 3057 | искать аналоги > |
VALEO | 436196 | искать аналоги > |
VALEO | VA123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1978.09 | 1981.07 | |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.08 | 1978.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1974.08 | 1977.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1977.08 | 1978.07 | да |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1978.09 | 1981.07 | да |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | да |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1978.09 | 1981.07 | |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
VW CARAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW CORSAR (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR (32B) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | |
VW DASHER (32) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1973.05 | 1980.07 | |
VW DASHER универсал (33) 1.3 | универсал | 1.300 | 40 | 55 | 1973.05 | 1980.07 | |
VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | да |
VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW PASSAT (32) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1973.05 | 1980.07 | да |
VW PASSAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT Variant (33) 1.3 | универсал | 1.300 | 40 | 55 | 1973.05 | 1980.07 | да |
VW POLO (86) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1976.12 | 1981.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1983.08 | 1985.07 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1985.01 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW QUANTUM (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW QUANTUM (32B) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW SANTANA (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW SANTANA (32B) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | да |
VW SCIROCCO (53) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1979.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |