NIPPARTS N2504020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | N2504020 | 46920SMG023 46920SMG033
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | AS1720564614 |
Штрих-код (EAN) | 8711768158262 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 60 |
? отверстия 1 [мм] | 14 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2010.01 | 2012.02 | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2006.01 | | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2006.02 | | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2012.01 | | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | 2012.02 | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2006.02 | | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2006.02 | 2012.02 | |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 2.0 i-VTEC Type R | седан | 2.000 | 165 | 224 | 2007.08 | 2010.09 | |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2005.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 73 | 100 | 2008.10 | | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) Type R | хэтчбек | 2.000 | 148 | 201 | 2006.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2010.01 | 2012.02 | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2006.01 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 | седан | 1.300 | 85 | 116 | 2006.02 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 84 | 114 | 2005.09 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.6 | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2012.01 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | 2012.02 | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2006.02 | | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2006.02 | 2012.02 | да |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 2.0 i-VTEC Type R | седан | 2.000 | 165 | 224 | 2007.08 | 2010.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |