BRAVE BR.CVJ.1.8
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.CVJ.1.8 | BRCVJ18_BR8
| Шрус внутренний 96396137 BR.CVJ.1.8 MATIZ/SPARK [M100, M200] 0.8 05- A/T |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 2 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шрус внутренний 96396137 BR.CVJ.1.8 MATIZ/SPARK [M100, M200] 0.8 05- A/T |
Описание FR | Шрус внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 96396137 BR.CVJ.1.8 MATIZ/SPARK [M100, M200] 0.8 05- A/T |
Артикул | FAFR1722227583 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |