Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| BRISK | A-LINE17 | Свеча зажигания A-Line (интервал замены |
| на складе: 62 шт. на послезавтра (ПН) | 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
Описание SH | |
Описание WM | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
Описание MO | Свеча зажигания 0025 17/D15YCY-N A-LINE |
Артикул | MOWM1722239229 |
Артикул | FAWM1722239229 |
Штрих-код (EAN) | 8595001312587 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 45000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Расстояние между электродами | 0,75 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Количество полюсов | 1 |
Вид топлива | бензин |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) | седан | 1.700 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. | седан | 1.700 | 83 | 113 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1997.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1992.01 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.02 | 1995.02 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.02 | 1993.04 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.01 | 1993.02 | да |
CITROEN BX (XB-_) 15 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1987.10 | 1992.05 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1987.09 | 1993.02 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1993.02 | да |
CITROEN BX (XB-_) 19 | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1986.07 | 1989.05 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 16 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.09 | 1994.12 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 15 | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1987.10 | 1992.05 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 16 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1994.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 35 | 48 | 1984.10 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 i | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1988.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.3 | фургон | 1.300 | 47 | 64 | 1987.07 | 1988.05 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1987.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 E | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1987.05 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 универсал 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 1988.08 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1987.05 | 1992.10 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 1991.03 | 1993.09 | да |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 CGI (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | да |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | да |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 200 CGI (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 200 (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 230 Kompressor (208.347) | купе | 2.300 | 142 | 193 | 1997.06 | 2000.06 | да |
MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 230 Kompressor (208.447) | кабрио | 2.300 | 142 | 193 | 1998.03 | 2000.06 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.6 24V Lotus | седан | 3.600 | 277 | 377 | 1990.08 | 1992.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 XA | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.07 | 1988.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1987.01 | 1990.12 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 XA | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.07 | 1988.10 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1987.01 | 1990.12 | |
SKODA 130 G,GL (S136) | седан | 1.300 | 46 | 63 | 1988.05 | 1991.10 | да |
SKODA 130 седан G,GL (S136) | седан | 1.300 | 46 | 63 | 1988.05 | 1991.10 | |
SKODA FAVORIT (781) 1.3 136 (781) | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1990.10 | 1994.09 | да |
SKODA FAVORIT Forman (785) 1.3 (136) | универсал | 1.300 | 45 | 61 | 1991.08 | 1995.06 | да |
SKODA FORMAN универсал (785) 1.3 (136) | универсал | 1.300 | 45 | 61 | 1991.08 | 1995.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |