Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | F 026 002 463 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колесный тормозной цилиндр |
Описание SH | |
Артикул | FR1722551658 |
Артикул | BGFR1722551658 |
Артикул | FAFR1722551658 |
Штрих-код (EAN) | 4047025088107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Оригинальные номера | ||
4402E6 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3220 1724 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212422B | искать аналоги > |
DELPHI | LW 90045 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4107 | искать аналоги > |
FTE | R 200029.2.1 | искать аналоги > |
LPR | 4827 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5005317 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWF 317 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0914 | искать аналоги > |
METELLI | 101-914 | искать аналоги > |
NK | 803756 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3805 | искать аналоги > |
sbs | 1340803756 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34020800 | искать аналоги > |
VILLAR | 6236520 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 2005.12 | 2012.07 | да |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 Bioflex | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2005.06 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |