NGK 2683
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 2683 | TR551
|  | Свеча зажигания TR55-1 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания TR55-1 |
| Описание AR | tr55-1 свеча зажигания\ ford |
| Описание MS | свеча зажигания tr55-1 |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания TR55-1 |
| Описание BG | Свеча TR55-1 2683 |
| Артикул | BGML1722676787 |
| Артикул | AE1722676787 |
| Артикул | MS1722676787 |
| Артикул | ARMS1722676787 |
| Штрих-код (EAN) | 87295126837 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 17,5 |
| Зазор между электродами [мм] | 7,5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с конусным седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |