TEXTAR 2930601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 2930601 | 0509290040 0509290050 0509290100 0509290220 0980102750 0980102930 0980106210 0980106350 0980106430 0980106430MDP3165K 0980107090 0980107240 0980108150 980107240 MDP3165K
|  | Комплект дисковых колодок 210,9x92,6x30 mm (Knorr SB/SN6, SB3745 05/2003 = >) прицеп BPW: H KH M SH |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 12 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект дисковых колодок 210,9x92,6x30 mm (Knorr SB/SN6, SB3745 05/2003 = >) прицеп BPW: H KH M SH |
| Описание SH | Тормозные колодки ( двойной паз / задняя пластина из чугуна) |
| Описание DR | 2930601 колодки дисковые wva 29306 new(двойной паз) 210x92.5x30 \bpw (05 / 03-->) knorr sb374 |
| Описание RO | Комплект дисковых колодок 210,9x92,6x30 mm (Knorr SB/SN6, SB3745 05/2003 = >) прицеп BPW: H KH M SH |
| Артикул | RO1722963243 |
| Артикул | AS1722963243 |
| Артикул | BRRO1722963243 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722435706 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 210,8 |
| Высота [мм] | 92,5 |
| Толщина [мм] | 30 |
| Качество | T3030 |
| WVA номер | 29306 |
| Тормозная система | Knorr SN 6 |
| Номер технической информации | 29306 300 1 4 T3030 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |