EUROEX 55X230ILM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 55X230ILM | | гофра глушителя55x230\ кольчуга |
| AE | 11 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 21 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПТ) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителя55x230\ кольчуга |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителя55x230\ кольчуга |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание AE | гофра глушителя 55x230 кольчуга |
| Описание BE | гофра глушителя 55x230 кольчуга |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Описание RP | гофра глушителя 55x230 кольчуга |
| Артикул | AEAKBEDRFR1723453989 |
| Артикул | AEAKAR1723453989 |
| Артикул | AEAKARBEFR1723453989 |
| Артикул | AEARASBEFR1723453989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |