FEBEST HAB-208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-208 | 52350SHJA00 52360SHJA00
|  | Сайлентблок задн подвески HONDA ODYSSEY RL3 2005-2010 HAB-208 |
AE | 4 шт. | BG | 3 шт. | DR | 13 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задн подвески HONDA ODYSSEY RL3 2005-2010 HAB-208 |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок заднего рычага\ honda odyssey 05-10 |
Описание MK | сайлентблок заднего рычага honda odyssey rl3 2005-2009 [us] |
Описание MS | сайлентблок заднего рычага honda odyssey rl3 2005-2009 [us] |
Описание AE | сайлентблок заднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок заднего рычага (внутри) |
Описание FA | Сайлентблок заднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески HONDA ODYSSEY RL3 2005-2010 HAB-208 |
Описание MO | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА |
Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS1724063579 |
Артикул | ARASMKMSRS1724063579 |
Артикул | AEARFAFRMKMOMS1724063579 |
Штрих-код (EAN) | 4056111086354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,29 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |