HELLA 8FK 351 115-041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8FK 351 115-041 | 92600JG30A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MPSP1724725065 |
| Артикул | SPMP1724725065 |
| Артикул | MK1724725065 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621464677 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | Valeo |
| Ид.№ компрессора | DCS-17EC |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 125 |
| Техника подключения | DM |
| Ид. № головки цилиндра (компрессор) | PAD |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |