TATSUMI TAA2096R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAA2096R | | амортизатор передний газовый правый\ cerato 08> |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний газовый правый\ cerato 08> |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор передний газовый правый\ cerato 08> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор передний газовый R |
| Описание FA | Амортизатор подвески |
| Описание BG | Амортизатор подвески Cerato 08- TAA2096R |
| Описание WM | Амортизатор подвески Cerato 08-> |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | ASBGBRFAFRWM1725382605 |
| Артикул | ASFAFR1725382605 |
| Артикул | ARASFAFRWM1725382605 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |