Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 756654 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 328781, Пыльник ШРУСа переднего внутреннего л/п Peugeot 307 |
| Артикул | GS1726261113 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442463441 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 76 |
| Высота [мм] | 100 |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера | ||
| 328781 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRIPLE FIVE | 99 1471RU | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BERLINGO (MF) 2.0 HDI 90 (MFRHY) | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да | |
| CITROEN BERLINGO фургон (M_) 2.0 HDI 90 (MBRHY, MCRHY) | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i Aut. | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i | купе | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 TD | купе | 1.900 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 51 | 70 | 1999.02 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 50 | 68 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1999.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |