Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | KK-16013 | подшипник ступицы (комплект) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 1 400 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | подшипник ступицы (комплект) |
| Описание MS | подшипник ступицы (комплект) |
| Артикул | MS1726481295 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001439601 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Высота [мм] | 37 |
| Оригинальные номера | ||
| 9538104035 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 44-16013 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD68220C | искать аналоги > |
| JAPKO | 416013 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 6966 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | ||
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | ||
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | ||
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | ||
| DAIHATSU SIRION (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
| DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | да |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | да | |
| DAIHATSU STORIA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.04 | да | |
| DAIHATSU STORIA 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | да | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
| DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | |
| DAIHATSU TREVIS 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2006.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |