Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 18699 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP1727631295 |
| Артикул | BR1727631295 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816186991 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 18698 |
| Вес [кг] | 1,09 |
| необходимое количество | 1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 503839 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 503860 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
| PEUGEOT 206 Van 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| PEUGEOT 206 седан 1.4 HDi eco 70 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2008.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2002.09 | 2007.02 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.11 | да |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2009.01 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2010.09 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |