NPS I310U00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NPSI310U00
8941126251
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
8941126251ISUZUискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
NPS89423357312искать аналоги >
NPSMG-004искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.2 TD (UBS52)Вездеход открытый2.20053721984.031991.12
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.3 (UBS16)Вездеход открытый2.30066901985.111991.12
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27)пикап2.20039531986.041990.12да
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47)пикап2.20039531983.011990.12да
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27)пикап2.20045611983.011991.12да
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27)пикап2.20039531986.041990.12
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47)пикап2.20039531983.011990.12
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27)пикап2.20045611983.011991.12
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.2 TD (UBS52)Вездеход открытый2.20053721984.031991.12да
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.3 (UBS16)Вездеход открытый2.30066901985.111991.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025