Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 949 521 | ремень грм 112x300h\ rover 25 / 45 / fre |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм 112x300h\ rover 25 / 45 / freelander 2.0td 97> |
Описание BR | ремень грм 112x300h\ rover 25 / 45 / freelander 2.0td 97> |
Описание ML | Ремень ГРМ |
Артикул | BRML1728285882 |
Штрих-код (EAN) | 3165143334249 |
Штрих-код (EAN) | 4047024412507 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 112 |
Длина [мм] | 1067 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера | ||
GTB9005 | ROVER | искать аналоги > |
LHN100760 | MG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 1041 | искать аналоги > |
DAYCO | 112 SP +300H | искать аналоги > |
DAYCO | 112RP+300H | искать аналоги > |
DAYCO | 94753 | искать аналоги > |
GATES | 5547 XS | искать аналоги > |
GATES | T1514 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 112 SP +300H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 585 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 DI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2000.11 | да |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 DI 4x4 | Вездеход открытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2006.10 | да |
MG EXPRESS фургон 2.0 TD | фургон | 2.000 | 74 | 101 | 2003.03 | 2005.05 | да |
MG MG ZR 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 2001.06 | 2005.04 | да |
MG MG ZR 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2002.12 | 2005.04 | да |
MG MG ZS 2.0 TD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2004.01 | 2005.04 | да |
MG MG ZS Hatchback 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2004.01 | 2005.10 | да |
MG MG ZS седан 2.0 TD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2004.01 | 2005.04 | |
ROVER 200 (RF) 220 D/SD | хэтчбек | 2.000 | 63 | 86 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 220 SDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 25 (RF) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2002.01 | 2004.12 | да |
ROVER 400 (RT) 420 Di | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 420 Di | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 45 (RT) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2004.01 | 2005.05 | да |
ROVER 45 (RT) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 2.0 iDT | седан | 2.000 | 83 | 113 | 2004.01 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 2.0 iDT | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |