PATRON PDC3541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PDC3541 | 0003301485 0003301785 0003302085 441498201 6383342334 A0003301485 A0003301785 A0003302085 A6383342334 A9903301785
|  | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (25x72.5x106) MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 03/99-, V-Class 2.0CDI/2.2CDI 03/99- |
| AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 10 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (25x72.5x106) MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 03/99-, V-Class 2.0CDI/2.2CDI 03/99- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (25x72.5x106) MERCEDES-BENZ VITO 2.2CDI 03/99-, V-Class 2.0CDI/2.2CDI 03/9 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (25x72.5x106) MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 03/99-, V-Class 2.0CDI/2.2CDI 03/99- |
| Описание XS | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР К-КТ (25X72.5X106) MERCEDES-BENZ VITO 2.2CDI 03/99-, V-CLAS |
| Артикул | AKFAFRWMXS1728540187 |
| Артикул | AKFAFRWM1728540187 |
| Артикул | AKFRWM1728540187 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 72,5 |
| Высота [мм] | 113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |