TEKNOROT v-333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | v-333 | | Тяга рулевая VW POLO CLASSIC 99-02 лев/прав.(без наконечника) |
| FA | 5 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая VW POLO CLASSIC 99-02 лев/прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание MK | тяга рулевая передн. seat toledo I (1l) |
| Описание MS | тяга рулевая передн. seat toledo I (1l) |
| Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
| Описание FA | Тяга рулевая |
| Описание MO | Тяга рулевая VW POLO CLASSIC 99-02 лев/прав.(без наконечника) |
| Артикул | FAFRMKMOMS1730658447 |
| Артикул | FRMS1730658447 |
| Артикул | FAFRMKMS1730658447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |