TIXONA 45100

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TIXONA45100
45100
Труба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304
AE 9 шт.
AS 4 шт.
BE 1 шт.
BG 5 шт.
FA 3 шт.
FR 6 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304
Описание SH
Описание ASГофра глушителя
Описание MKгофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid)
Описание MSгофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid)
Описание AEгофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid)
Описание BEгофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid)
Описание FRГофра глушителя (45 x 100 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/
Описание FAГофра 45/100 (AISI 304 with inner braid)
Описание BGТруба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 45/100 45100
Описание WMГофра глушителя 45/100 (AISI 304 with inner braid)
Описание MOТруба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304
Описание RPгофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid)
АртикулAEASBEBGFAFRMKMOMSWM1730824399
АртикулAEARASBGFRMKMSRSSMWM1730824399
АртикулAEASBEBGFAFRMKMSWM1730824399

Оригинальные номера
45100искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025