TIXONA 45100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | 45100 | 45100
| Труба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304 |
| AE | 9 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание MS | гофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание AE | гофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание BE | гофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание FR | Гофра глушителя (45 x 100 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/ |
| Описание FA | Гофра 45/100 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 45/100 45100 |
| Описание WM | Гофра глушителя 45/100 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 45x100 InnerBraid, AISI 304 |
| Описание RP | гофра 45 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSWM1730824399 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSMWM1730824399 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMSWM1730824399 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |