TRIALLI 5pk980
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5pk980 | 11281736759 11281736988 11287833266 1736759 46413020 46770222 513863K 5PK980 71739911 7833266 9004831005 9004831005000 9004831500 9004831500000 9936500980 9936510980 EBC11306 F80215907 F80215907A MD325262 NBD3700BA
| ремень приводной для а / м bmw 7 (e38) (94-) (5pk980) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень приводной для а / м bmw 7 (e38) (94-) (5pk980) |
| Описание MK | ремень приводной для а / м bmw 7 (e38) (94-) (5pk980) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м bmw 7 (e38) (94-) (5pk980) |
| Описание FR | Ремень приводной |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | MPSP1731221432 |
| Артикул | FRMKMOMS1731221432 |
| Артикул | AE1731221432 |
| Артикул | FRMKMS1731221432 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |