Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 1272 | цилиндр торм. главный б / бачка |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (СР) | 5 370 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | цилиндр торм. главный б / бачка |
| Описание SH | |
| Описание MS | цилиндр торм. главный б / бачка |
| Артикул | MS1731333025 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532066744 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия [мм] | 20,64 |
| Размер резьбы | 10 x 1 (2) |
| для артикула № | 1272 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера | ||
| 426696 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 96245456 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 96316435 | DAEWOO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 133044B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG05101 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986481037 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986481043 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1182BE | искать аналоги > |
| BRECO | M15002 | искать аналоги > |
| BREMBO | M15002 | искать аналоги > |
| CIFAM | 202-514 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM62081 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM1175 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF442 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF455 | искать аналоги > |
| FTE | H20913471 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4001143 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4001146 | искать аналоги > |
| JURID | 133044J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BSM0358 | искать аналоги > |
| MALO | 89064 | искать аналоги > |
| METELLI | 05-0514 | искать аналоги > |
| MGA | MC2949 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3100914 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 5853 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 5873 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM128800 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM130500 | искать аналоги > |
| SAMKO | P30014 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF442 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF455 | искать аналоги > |
| TRW | PMA143 | искать аналоги > |
| TRW | PMA146 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6212614 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |