LOBRO 303112

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LOBRO303112
46307083
60813096
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4019064131496
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Число зубцов кольца ABS44
Кольцо-ABS, диам. [мм]96
Диаметр прокладки [мм]52
Диаметр шарнира [мм]81
Длина [мм]141,5
Размер резьбыM24x1.5
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
механически обработанныйс нарезкой / выемкой во внутренней части

Оригинальные номера
46307083ALFAROME/FIAT/LANCIискать аналоги >
60813096ALFA ROMEOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG920992искать аналоги >
GSP802005искать аналоги >
METELLI15-1210искать аналоги >
MEYLE214 498 0020искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ738искать аналоги >
SKFVKJA3067искать аналоги >
SKFVKJA3154искать аналоги >
SPIDAN20992искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S.хэтчбек1.400761031996.122001.01да
ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S.хэтчбек1.400761031996.112001.01да
FIAT MAREA (185) 1.6 100 16Vседан1.600761031996.092002.05да
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 100 16Vуниверсал1.600761031996.092002.05да
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TDфургон1.70052711996.042000.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПоврежден шланг возврата топлива.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025