Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | CY-323 | цилиндр сцепления рабочий |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 1 290 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | цилиндр сцепления рабочий |
Описание SH | |
Описание MK | цилиндр сцепления рабочий |
Описание MS | цилиндр сцепления рабочий |
Артикул | MKMS1732653913 |
Артикул | MK1732653913 |
Штрих-код (EAN) | 8033001326994 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 19 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31 |
Внутренняя резьба [мм] | 9 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера | ||
BJ0N41920 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | RZ-028 | искать аналоги > |
ASHIKA | 85-03-323 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0780-0203 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM53622 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2603020 | искать аналоги > |
JAPKO | 85323 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1323 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2603020 | искать аналоги > |
SACHS | 6283600119 | искать аналоги > |
TRW | PJA117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.9 16V | хэтчбек | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.9 16V | седан | 1.900 | 84 | 114 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA PREMACY (CP) 1.9 | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 1999.07 | 2005.03 | да |
MAZDA PREMACY (CP) 1.9 | вэн | 1.900 | 84 | 114 | 1999.07 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |