SUFIX FM-1273
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FM-1273 | | Опора переднего амортизатора i30(FD) 1.4-2.0 07-11, Ceed(ED) 1.4-2.0 07> без подшип. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора переднего амортизатора i30(FD) 1.4-2.0 07-11, Ceed(ED) 1.4-2.0 07> без подшип. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора амортизационной стойки |
| Описание FR | Опора переднего амортизатора |
| Описание FA | Опора переднего амортизатора |
| Описание MB | Опора переднего амортизатора i30(FD) 1.4-2.0 07-11, Ceed(ED) 1.4-2.0 07> без подшип. |
| Описание BG | Опора переднего амортизатора i30(FD) 1.4-2.0 07-11, Ceed(ED) 1.4-2.0 07 FM-1273 |
| Описание RP | опора стойки | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFRMB1732991439 |
| Артикул | RS1732991439 |
| Артикул | ASBGFRMB1732991439 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |