Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKPC 93609 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 7316574668571 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Оригинальные номера | ||
| 19200RBDE01 | HONDA | искать аналоги > |
| 19200RSRE02 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1701 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH29149 | искать аналоги > |
| GRAF | PA1013 | искать аналоги > |
| HEPU | P7841 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1514007 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | HW-1838 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-1013 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1514050 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-2262 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 67414 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1482 | искать аналоги > |
| VALEO | 506878 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.2 i-CTDi | универсал | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
| HONDA EDIX (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | ||
| HONDA FR-V (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |