Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 20-50025-SX | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e2 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e21 / e28 1.6-2.5 <92 |
| Описание DR | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e21 / e28 1.6-2.5 <92 |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | SPMP1733728333 |
| Артикул | ASDRFR1733728333 |
| Артикул | AR1733728333 |
| Артикул | ARAS1733728333 |
| Соединительная резьба | 3/4''-16UNF-2B |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Диаметр корпуса [мм] | 76 |
| Высота [мм] | 93,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 451 103 050 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP 556 | искать аналоги > |
| FRAM | PH46 | искать аналоги > |
| KNECHT | OC25 | искать аналоги > |
| KNECHT | OC84 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 50 013 056 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OC25 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W712/4 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W712/6 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT4756 | искать аналоги > |
| STELLOX | 20-50025-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |