LOBRO 304711

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LOBRO304711
7711368470
8200087860
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПолуось передн прав RENAULT: SCENIC I 1.9DCI 99-03
АртикулWM1734470317
Штрих-код (EAN)4019064147954
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса23
Зубчатое соединение со стороны коробки23
Длина [мм]786
Число зубцов кольца ABS44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]87,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]69
Размер резьбыM20x1.5
Сторона установкипередний мост справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с подшипником

Оригинальные номера
7711368470RENAULTискать аналоги >
8200087860RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG924399искать аналоги >
SKFVKJC1244искать аналоги >
SPIDAN24399искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi (JA05, JA1F)вэн1.900751021999.092003.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка вилки переключения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОбрыв провода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025