Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GRAF | PA494 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK1735253431 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера | ||
| 60585358 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 60585362 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 60597487 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 71737985 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| PA494 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1411 | искать аналоги > |
| BERTOLOTTI | WFP7314 | искать аналоги > |
| BGA | CP2822 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA5003 | искать аналоги > |
| CAR | 330012 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP2171 | искать аналоги > |
| DOLZ | A149 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 39883 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1545 | искать аналоги > |
| GGT | PA10635 | искать аналоги > |
| GK | 985013 | искать аналоги > |
| GP | PA709/R | искать аналоги > |
| HEPU | P013 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA41021 | искать аналоги > |
| KWP | 10494 | искать аналоги > |
| LPR | WP0186 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 351170820000 | искать аналоги > |
| MAPCO | 21011 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0494 | искать аналоги > |
| MEYLE | 15-13 060 0002 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WAP8141.00 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1029 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2904 | искать аналоги > |
| RHIAG | WP687 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 66025 | искать аналоги > |
| SALERI | PA687 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001290 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC82436 | искать аналоги > |
| SWAG | 74 93 9883 | искать аналоги > |
| TEMOT | 85-3060 | искать аналоги > |
| TRW | FP7314 | искать аналоги > |
| VALEO | 506286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) | седан | 1.700 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.04 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. | седан | 1.700 | 83 | 113 | 1993.04 | 1996.04 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1992.01 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1992.02 | 1993.06 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.02 | 1995.02 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.02 | 1993.04 | да |
| ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | да |
| ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | |
| ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |