FEBEST 0510-BT50A44

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0510-BT50A44
0510BT50A44
1447139
1447140
1447177
1447178
PP042550XA
PP042560X
ШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44
AR 1 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
RS 4 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ПТ)
7 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44
Описание SHшрус наружный к-кт 36x61x28\ mazda bt-50 06-11
Описание ARшрус наружный к-кт 36x61x28\ mazda bt-50 06-11
Описание RSшрус наружный 36x61x28 | перед прав / лев |
Описание MKшрус наружный 36x61x28 (mazda bt-50 2006-) febest
Описание MSшрус наружный 36x61x28 (mazda bt-50 2006-) febest
Описание FRШРУС наружный
Описание FAШрус наружный 36x61x28
Описание BGШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44
Описание MOШРУС FORD RANGER/MAZDA BT-50 06-11 нар.
АртикулARBGFAFRMKMOMSRS1735452110
АртикулARSMASRSLA1735452110
АртикулARASBGFAFRMKMSRS1735452110
АртикулARBGFAFRMKMSRS1735452110
АртикулBGFAFRMKMSRS1735452110
Штрих-код (EAN)4056111056951
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса36
Диаметр прокладки [мм]60,8
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса28
Число зубцов кольца ABS44
Вес [кг]3,008
Количество7
Сторона установкисо стороны колеса
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
0510BT50A44искать аналоги >
1447139искать аналоги >
1447140искать аналоги >
1447177искать аналоги >
1447178FORDискать аналоги >
PP042550XAMAZDAискать аналоги >
PP042560Xискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025