FEBEST 0510-BT50A44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0510-BT50A44 | 0510BT50A44 1447139 1447140 1447177 1447178 PP042550XA PP042560X
|  | ШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44 |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 7 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44 |
Описание SH | шрус наружный к-кт 36x61x28\ mazda bt-50 06-11 |
Описание AR | шрус наружный к-кт 36x61x28\ mazda bt-50 06-11 |
Описание RS | шрус наружный 36x61x28 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 36x61x28 (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание MS | шрус наружный 36x61x28 (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание FA | Шрус наружный 36x61x28 |
Описание BG | ШРУС наружный (36X61X28) MAZDA BT-50 06-11, FORD RANGER 06-11 0510-BT50A44 |
Описание MO | ШРУС FORD RANGER/MAZDA BT-50 06-11 нар. |
Артикул | ARBGFAFRMKMOMSRS1735452110 |
Артикул | ARSMASRSLA1735452110 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1735452110 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1735452110 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS1735452110 |
Штрих-код (EAN) | 4056111056951 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр прокладки [мм] | 60,8 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Вес [кг] | 3,008 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |