Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 326-0007 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717475017014 |
вариант оснащения | Foldable |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
Поверхность | грунтованный |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Оригинальные номера | ||
8148HT | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6126285 | искать аналоги > |
HAGUS | 7333 | искать аналоги > |
JOHNS | 57 06 38-61 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 550210-46 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 55021046 | искать аналоги > |
LORO | 2902M10 | искать аналоги > |
PRASCO | PG0077323 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10642812 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 09 808 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4009808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |