TRIALLI GO 1815
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 1815 | 8K0498099F GO1815
| шрус для а / м audi a4 b8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) (go 1815) |
| 3R | 5 шт. | | AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 6 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м audi a4 b8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) (go 1815) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружный к-кт 28 шлц.\ audi a4 / a5 / a6 08> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус для а / м audi a4 b8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) (go 1815) |
| Описание MS | шрус для а / м audi a4 b8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) (go 1815) |
| Описание AE | шрус наруж. для а / м audi a4 b8 (07-) (go 1815) |
| Описание FA | ШРУС для а/м Audi A4 B8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) (GO 1815) |
| Описание MO | ШРУС AUDI A4 B8 07- (28 шлц.) нар. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М AUDI A4 B8 (07-) (НАРУЖ.) (28 ШЛЦ.) (GO 1815) |
| Описание RP | шрус для а / м audi a4 b8 (07-) (наруж.) (28 шлц.) () | перед | |
| Артикул | 3RAEAKFAMKMOMSXN1736613416 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM1736613416 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1736613416 |
| Артикул | AEAKBEBGFRMKMOMSXNXS1736613416 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRMKMSXNXS1736613416 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |