TRIALLI 6PK2585
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2585 | 0009931496 0109979892 0119976792 109979892 119976792 2521225000 6PK2585 9931496 A0009931496 A0109979892 A0119976792 HVOLKSWAGEN0009931496
| ремень приводной для а / м magentis (05-) 2.0i (6pk2585) |
AE | 2 шт. | BG | 4 шт. | BR | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ремень приводной для а / м magentis (05-) 2.0i (6pk2585) |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2585\ sonata 2.0 04> |
Описание MK | ремень приводной для а / м magentis (05-) 2.0i (6pk2585) |
Описание MS | ремень приводной для а / м magentis (05-) 2.0i (6pk2585) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2585 |
Описание FA | Ремень приводной для а/м Magentis (05-) 2.0i (6PK2585) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK2585 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | MPSP1736746112 |
Артикул | AEBGBRFAMKMOMS1736746112 |
Артикул | AEBGFAMKMSRS1736746112 |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMS1736746112 |
Артикул | AEBGFAFRMKMS1736746112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |