BSG BSG 90-200-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 90-200-001 | 0044208320 0054202120 0054205220 2E0698151 2E0698151B 9064210010 BSG90200001
|  | Колодки тормозные MERCEDES SPRINTER 95>/VITO 03>/VOLKSWAGEN CRAFTER 06> передние |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозные колодки передние |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | Колодки тормозные MERCEDES SPRINTER 95>/VITO 03>/VOLKSWAGEN CRAFTER 06> передние |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES SPRINTER 95>/VITO 03>/VOLKSWAGEN CRAFTER 06> передние |
Артикул | MPSP1737057324 |
Артикул | SP1737057324 |
Артикул | FAMO1737057324 |
Артикул | FRSM1737057324 |
Ширина (мм) | 163,3 |
Высота [мм] | 67,1 |
Толщина [мм] | 20,9 |
WVA номер | 29192 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |