HENGST E555L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | E555L | 1651673C1D 1654373C11 1654617800 1654617B00 1654617C11 1654630P00 165463J410 1654671J00 1654673C00 1654673C01 1654673C10 1654673C11 16546AA030 17220P2A005 17220P2CY01 17220P2FA01 25147124
| фильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01 |
| на складе: 399 шт. на послезавтра (ЧТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ honda civic 1.4i / 1.6i 94-01 |
| Описание AE | фильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01 |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Артикул | AEFA1739069652 |
| Артикул | SP1739069652 |
| Артикул | AS1739069652 |
| Артикул | AEFR1739069652 |
| Артикул | FR1739069652 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |