HENGST E555L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HENGSTE555L
1651673C1D
1654373C11
1654617800
1654617B00
1654617C11
1654630P00
165463J410
1654671J00
1654673C00
1654673C01
1654673C10
1654673C11
16546AA030
17220P2A005
17220P2CY01
17220P2FA01
25147124
фильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01
AE 384 шт.
FA 15 шт.
на складе: 399 шт.
на послезавтра (ЧТ)
580 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01
Описание SH
Описание 3Rфильтр воздушный\ honda civic 1.4i / 1.6i 94-01
Описание AEфильтр возд.honda civic 1.4-1.6l 94-01
Описание FRФильтр воздушный
Описание FAФильтр воздушный
АртикулAEFA1739069652
АртикулSP1739069652
АртикулAS1739069652
АртикулAEFR1739069652
АртикулFR1739069652

Оригинальные номера
1651673C1Dискать аналоги >
1654373C11искать аналоги >
1654617800искать аналоги >
1654617B00искать аналоги >
1654617C11искать аналоги >
1654630P00искать аналоги >
165463J410искать аналоги >
1654671J00искать аналоги >
1654673C00искать аналоги >
1654673C01искать аналоги >
1654673C10искать аналоги >
1654673C11искать аналоги >
16546AA030искать аналоги >
17220P2A005искать аналоги >
17220P2CY01искать аналоги >
17220P2FA01искать аналоги >
25147124искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025