FEBI BILSTEIN 07080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 07080 | 0004293930 0004296130 0004298030 0004298630 0318158 03607600 07692210 1504961 1584598 318158 4522002210 53305102 81512206010 81512206026 81512206068 81512206094 8157983 9522002210 KU4124
|  | Головка соединительная с клапаном красная M16x1,5 |
| на складе: 100 шт. на завтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Головка соединительная с клапаном красная M16x1,5 |
| Описание SH | Воздушная головка |
| Описание DR | соединительная головка автом. (красн.) с клапаном m16x1.5\ omn volvo f10 / 12 / 16 fl7 / 10 fh12 / 16 |
| Описание RO | Головка соединительная с клапаном красная M16x1,5 |
| Артикул | SPMP1739604750 |
| Артикул | RO1739604750 |
| Артикул | AS1739604750 |
| Артикул | AR1739604750 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816070801 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 07079 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
| Количество соединений | 1 |
| Вес [кг] | 0,220 |
| Маркировка цвета | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |