ТОЧКА ОПОРЫ 7-06-2884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 7-06-2884 | | с-б.пер.ниж.рычага, пер.honda cr-v re3, re4 (06.10-11.11) полиуретан |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | с-б.пер.ниж.рычага, пер.honda cr-v re3, re4 (06.10-11.11) полиуретан |
| Описание SH | |
| Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, пер.honda cr-v re3, re4 (06.10-11.11) полиуретан |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески HONDA CR-V RE3, RE4 (2006.10 - 2011.11) |
| Артикул | AEWM1740391241 |
| Артикул | AEARASFAFRWM1740391241 |
| Артикул | WM1740391241 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |