CTR CL0287R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0287R | | тяга стабилизатора переднего правая замена clkh-42r\ i10 07> |
| DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая замена clkh-42r\ i10 07> |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего правая замена clkh-42r\ i10 07> |
| Описание MS | стойка стабилизатора i10 2008 - 2013 / i10 2013 - |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R ( CLKH-42R) |
| Описание WM | Тяга стабилизатора прав : I10 07- |
| Описание MO | Тяга стабилизатора PICANTO пер.прав. |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0287R/CLKH42R |
| Описание RP | / clkh-42r стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | DRFRMOMSWM1742354831 |
| Артикул | AR1742354831 |
| Артикул | ARFRMSWM1742354831 |
| Артикул | ARFRMS1742354831 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |