Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 135 249 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4047025144209 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
582101H301 | KIA | искать аналоги > |
582301H300 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 135 249 | искать аналоги > |
CARDONE | 385905 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.4 CVVT | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.4 | универсал | 1.400 | 77 | 105 | 2010.10 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CVVT | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2009.06 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 128 | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 90 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 CRDi 140 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.06 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.10 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 CRDi 140 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.06 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.10 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 CRDi 140 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 LPG | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2009.01 | 2009.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |